История интернет торговли | PlanetJeans.ru

История интернет торговли

Изначально интернет был создан только для передачи информации в военных целях. Но уже в 90-ые годы интернет стал способом общения для огромного количества людей.
Понятие интернет-магазин зародилось в Америке. Идея создания первого интернет-магазина появилась у Джеффа Бизоса в 1994 году. Он ехал поездом до Сиэтла и размышлял на тему того, насколько публичным и свободным стал Интернет. Он понял, что в интернете люди общаются, используют его для работы и в свободное время тоже. Из этого он сделал вывод, что аудитории в Интернете можно предложить делать покупки: заказывать товары и услуги. Джефф Бизос составил список всевозможных товаров, из которых исключил те, которые будет сложно пересылать и хранить. В результате, в первом интернет-магазине было можно приобрести книги, аудиокассеты, видеокассеты и диски.

Интернет-торговля — это дистанционный способ торговли, он удобный, но тут же у продавцов возник вопрос о способах оплаты товара, проданного через интернет-магазин. В связи с этим была создана первая электронная платежная система.

Первый интернет-магазин в России был создан в 1997 году в Москве. Тогда он был полностью книжным, но сейчас ассортимент куда шире, чем в 1997. Точную дату первой покупки, совершенной в России, к сожалению, определить нельзя. Может, если бы она была известна, люди бы отмечали ее как День Рождения интернет-торговли.

А в 1998 году и в России стартуют первые интернет-проекты. Запускается система интернет банкинга «Интернет Сервис Банк», разработанная Автобанком. И немногим позже, 10 апреля в 1998 году на финансовом российском рынке появляется первый виртуальный банк IMTB. В этом же

году в апреле открывается и принимает первые заказы крупнейший интернет-магазин книг, аудио- и видео-записей.

Уже через год Российский интернет-трейдинг шагнул далеко в техническом плане. Был создан автоматический интернет-шлюз, позволяющий принимать и обрабатывать заказы в считанные секунды. Это стало хорошим фундаментом для последующего развития торговли в Интернете.

Уже в 2004 году объем все сделок в мире, совершенных через Интернет, был около миллиона долларов.

В 2005 году объем всех сделок составил несколько десятков миллионов долларов. В 2006 — несколько сот миллионов долларов.

В 2007 году общий объем сделок, совершенных через интернет-магазины поднялся до нескольких сот миллиардов долларов.

Сейчас интернет-магазины предлагают целый ряд товаров, которые раньше можно было купить только в простом магазине. Теперь любой желающий может заказать в интернете книгу, путевку, продукты питания, стиральную машину, холодильник, одежду. Удивительно, что стало возможным заказывать в интернете даже качественную бытовую технику. Для облегчения выбора техники создаются сайты с системой поиска, также можно позвонить и получить консультацию по телефону. Все моменты тщательно проработаны и каждый день интернет-магазин готов принимать заказы и помогать клиентам. Это является результатом длительного развития интернет-торговли, которая в будущем будет еще более актуальна.

На данный момент интернет-магазины стали целой индустрией, которая привлекает миллионы пользователей. Интернет-магазины будут развиваться и дальше, поскольку покупки через Сеть делать удобно, быстро и выгодно для современного человека. Мир 21 века выбирает интернет-магазины.

Все это было сделано для того чтобы сэкономить ваше драгоценное время и сделать вашу жизнь более удобной и комфортной.

Запись в Интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


    Заказать звонок Яндекс.Метрика